Горячая линия бесплатной юридической помощи:
Москва и область:
Москва И МО:
+7 (499) 653-60-72 (бесплатно)
Санкт-Петербург и область:
СПб и Лен.область:
+7 (812) 426-14-07 (бесплатно)
Регионы (вся Россия):
8 (800) 500-27-29 (бесплатно)

Чем педагог отличается от преподавателя || Чем отличается педагог от преподавателя

Чем отличается преподаватель-практик от преподавателя-теоретика?

Здравствуйте , уважаемые коллеги! Хочу поделиться следующей информацией с коллегами, которые , работая в школе, имеют в дипломе запись о квалификации “Филолог. Преподаватель русского языка и литературы”.

В противном случае областная проверка грозит школе, в которой мы работаем, крупным штрафом, так как школа укомплектована не педагогическими кадрами. Были , конечно, весьма удивлены, така как работаем в школе уже более 30 лет. Не ожидали, что результат окажется таким стремительно быстрым. Уже сегодня последовал звонок в районный комитет по образованию и в школу директором.

https://www.youtube.com/watch?v=ytcopyright

Представители Министерства образования в весьма корректной форме пояснили, что такие заявления ничем не обоснованы. Но до года необходимо пройти обучение по новому профилю. А выпускник университета с записью в дипломе “Преподаватель” является педагогическим работником. Даже назвали телефон, по которому можно получить ответы на спорные вопросы напрямую от Министерства образования.

Очень приятно было ощутить такую быструю реакцию на наш вопрос. Оказывается, не всегда следует соглашаться с тем, что нам предлагают управленцы от образования.

Хотя сегодня руководитель нашего муниципального комитета по образованию меня лично искренне поблагодарила за проявленную инициативу. Так что после 30 лет педагогической деятельности в школе я вновь продолжаю быть учителем!!! Обычная ситуация для учителей, которым постоянно не хватает лапши на ушах. В регионе недостаток педкадров для содержания учреждений повышения квалификации, вот и задумана эта афера.

Да и не придумана, а просто скопировали у соседей: “Училки всё проглотят”. И вот уже Учитель настоящий!!! Несколько лет назад та же ситуация была у нас. Заставляли повышать квалификацию через 3 года. Норму в 5 лет учитель все равно не помнит от обилия инструкций, а к задержкам командировочных привыкли.

Теперь оказалось, что финотдел через года!!! Когда я просто не пошла на такие досрочные курсы, без всяких скандалов и выяснений, ахали коллеги, но администрация молчала и никак не реагировала. Понимали ведь, что темное дело затевали. Обидно, что все остальные коллеги “пролетели”. Так и у вас, Людмила Ивановна, разницу между педагогом и учителем коллеги посчитают более существенной, чем в ответе Министерства, и “пойдут они, солнцем палимы, повторяя: “Суди его бог!

У нас в школе прошла проверка. Вопросов к учителям, которые работают не по своему профилю у нас не возникло. Проверяющим предоставили официальный ответ , который я получила после обращения на сайт президента. Но наши коллеги все записались на курсы переквалификации.

До 1 января года они должны их пройти. Но тоже интересная ситуация: 3 тысячи учитель истории платит за курсы, 5 недель в году учится- и все!

После этого он квалифицированный учитель русского языка!!!! Так мы далеко пойдем!!!!! Вот теперь думаю: может мне математиком стать?!!!!

Сотрудники Министерства посоветовали в случае санкций со стороны проверяющих органов сразу же связаться с Министерством образования. В моей ситуации все гораздо печальней. Полтора года назад переводом устроилась на работу в лицей. В ТК сделали запись “учитель”. Перешла в лицей с высшей квалификационной категорией.

В этом году подала заявление на подтверждение высшей, а заявление у меня не приняли, сказали, что я не имею права на высшую, потому что ее заслужила как “преподаватель”. Как учитель имею право на 1, а через 2 года можно претендовать на высшую. В дипломе запись: “Учитель”, вот уже 19 лет веду один и тот же предмет.

В Едином квалификационном справочнике все до запятой в квалификационных требованиях у учителя и преподавателя совпадает. Бред какой-то. Разъяснения по применению порядка аттестации расходятся с самим порядком и стем, что говорят в ЦРО.

Коллеги, подскажите, куда обратиться за четкими разъяснениями? Мне все равно как называться, только очень хочется сохранить свой статус. Ответ на ваш вопрос содержится в пояснении Науменко Людмилы Ивановны см. Попробуйте и Вы туда обратиться. Вчера, прочитав форум, написала в Мин обр и науки. Президенту пока не решилась.

Пока ответа не получила, но предполагаю, что ничего хорошего не будет. Оказывается, в нашей области Иркутской вообще отсутствует региональный порядок аттестации. Вот работают! Вот я понимаю! Нас трясут, как могут, а документа нет. Наталья Александровна, действительно есть такая проблема. Моя коллега и подруга – учитель биологии. Она пыталась перейти преподавать из школы в колледж, так вот ни стажевые ей там не начисляли стаж обнулился , ни категория в зачет не пошла.

Еще по теме  Судебная практика уменьшения неустойки по алиментам

Когда она увидела свою новую зарплату, это был крах! На эти деньги просто нельзя жить. Поэтому она забрала свои документы и вернулась в школу, благо, её вакансия оставалась свободной до того времени.

Так что, боюсь, законы не на нашей стороне в этом случае. Я тоже окончила филфак в пединституте. В дипломе у меня написано “Учитель”, так что я даже не слышала, что по поводу этих формулировок была такая закулисная борьба.

Вы молодец, что взяли инициативу в свои руки! Было бы по-настоящему обидно выяснить, что, посвятив свою жизнь школе, её работник из-за одного слова в бумажке будет вынужден доказывать: он по сути своей учитель, как его ни назови. Спасибо,Людмила Ивановна,что подняли эту тему. Я слышала такую информацию от коллеги,когда ей кандидату филологических наук, сказали. Благо она уехала в заграншколу в командировку. Я давно работала в кадетском корпусе, там я называлась преподаватель.

https://www.youtube.com/watch?v=ytadvertise

Сегодня, наконец-то, поставлена точка в моем вопросе: сейчас я уже не преподаватель, но еще и не учитель. Я, видимо, инопланетянка. Увы, законы таковы, что формулировка имеет значение. Очень жалею, что перешла в школу, хотя работа нравится.

Но есть и другие факторы, например, средства для выживания мне и моему ребенку, мои амбиции Конечно, работать меньше я не буду, не умею. Но о-о-очень обидно, что государство так “разборчиво” в отношении учителей.

Занят, значит, все-таки есть рынок? На то и рынок, чтобы становиться на нем конкурентоспособным. Все с чего-то начинают. Получите удовольствие от работы с первым учеником, и процесс пойдет. Мне, конечно, было проще в большом городе. Но сейчас я уже готов выезжать в районы. Можно проводить уроки по скайпу хоть с Дальним Востоком хотя это первоначальный уровень, цель собирать аудитории в вебинарных комнатах.

И разрабатывать он-лайн курсы от густонаселенности это не зависит , а не заполнять цифирками портфолио. Все достижимо, если в один прекрасный момент сказать себе “Хватит” и послать всех Департамент государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России далее – Департамент рассмотрел Ваше обращение и в части своей компетенции сообщает.

В соответствии с частью 3 статьи 46 Федерального закона от 29 декабря г. Однако приказом Минтруда России от 25 декабря г. В этой связи Вам следует руководствоваться Единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих, утверждённым приказом Минздравсоцразвития России от 26 августа г.

Приложение: на 5 л.

Определение

Учитель – специальность, которую приобретают выпускники педагогических институтов и средних специальных учебных заведений, готовящих педагогические кадры для работы в начальных классах общеобразовательной школы. Получая диплом, они становятся основным звеном учебно-воспитательной системы, которая в современных условиях ориентирована на то, чтобы научить школьников учиться – самостоятельно добывать необходимые знания.

Еще по теме  Можно ли подарить квартиру в ипотеке дочери или можно ли оформить дарственную на ипотечную квартиру

Преподаватель – квалификация выпускников университетов, реже – академий, которая дает право лицу, получившему соответствующий диплом, заниматься научно-преподавательской деятельностью в области своей специализации.

Разница между преподавателем и педагогом

Статьи об иностранных языках Чем отличается репетитор от преподавателя? Преподаватель и репетитор — профессии схожие. Представители обеих профессий передают свои знания людям. И те, и другие — учителя. Однако есть между преподавателем и репетитором и довольно значительные различия. Если Вам необходима помощь справочно-правового характера у Вас сложный случай, и Вы не знаете как оформить документы, в МФЦ необоснованно требуют дополнительные бумаги и справки или вовсе отказывают , то мы предлагаем бесплатную юридическую консультацию:.

Наставник Учитель учит вас математике по учебнику. Наставник живет математикой. Учитель знает только один способ решения той или иной задачи. Если он находит какой-либо другой способ, Наставник может решить задачу множеством способов. Или придумать новый способ, который будет наиболее оптимален для этой задачи.

Если учитель видит другой способ решения задачи, то он его либо сразу отвергает, либо сравнивает с известным ему. Проходя курсы повышения квалификации в университете нам слушателям было сказано, что существует разница между понятиями. В чем же разница между педагогом и учителем? Учитель проводит уроки и воспитательные мероприятия по утвержденным в. Преподаватель – специалист, которые преподает обучает какой-то конкретной дисциплине, предмету.

Педагог – человек, профессионально. Встретив в жизни новый способ решения задачи Наставник тщательно его изучит, поймет его плюсы и минусы, определит в каких условиях это способ дает преимущества, а в каких недостатки.

https://www.youtube.com/watch?v=https:tv.youtube.com

И пополнит им свой опыт. Учитель все знания дает абсолютно уверенно и однозначно. Например бедная математика , знает что корня из отрицательного числа не существует. Наставник понимает, что любое знание — лишь часть целого. Любая истина — лишь один из взглядов на мир. Любой пример раскрывает лишь некоторые стороны жизни. К примеру, он знает, что помимо вещественных есть еще и комплексные числа, в которых существует корень из отрицательного числа.

А если он даже не знает о них, то понимает, что его незнание — еще не повод для однозначных выводов. Учитель учит вас, например, любить людей и делать людям только добро.

Рассказывает, что за любое зло придется заплатить. Но избегает ли он зла сам? Думает ли о последствиях своих действий? К сожалению, нет. Наставник рассказывает то же самое. Вот только он всячески старается избегать зла. Да потому, что вместо пересказа чужих слов например, библии, корана, любого другого источника он рассказывает о своей жизни. В своей жизни и в жизни окружающий. Он наблюдает и осознает, делает выводы и запоминает.

Вот потому он и не творит зла, ибо знает, что зло это вернется к нему самому. Можно привести еще очень много отличий. Но, наверное, вам уже надоело читать сравнения и хочется получить ответ. А нафига я это все вам рассказываю? Каждый раз, когда вы приходите куда-либо учиться.

На курсы, тренинги, клубные занятия или просто встречаете нового интересного человека. В общем, любая ситуация, когда вы начинаете получать ту или иную информацию. О себе, о жизни, о мире.

Есть два пути восприятия. Можно просто слушать ушами, смотреть глазами. Анализировать всю информацию и делать выводы. Сравнивать с опытом, принимать или отбрасывать.

Это самый простой и самый безопасный способ. Но и эффективность у него низкая. Горазно эффективнее будет полностю отдаться процессу. Слушать душой, сердцем, полностью открыться человеку. Принимать его. Эффективность максимальна. Вы получаете все и сразу. Вы меняетесь здесь и сейчас, впитываете в себя то, что передает вам другой человек.

Еще по теме  Увольнение по сокращению штатов 2020: выплаты и компенсации

Это огромное доверие к человеку. А в чем, собственно, проблема? А дело в том, что вы принимаете не только то, что человек говорит и показывает. Все это пропущено через него. Вы перенимаете частичку этого человека. Его суть. Даже, если это расходится с подаваемой информацией. А если вы еще и не осознаете этого а чаще всего так и происходит.

Говорили правильные и нужные вещи. Вот только после курса большая часть семейных пар распалась. И ведь логично, ибо это то, что невербально передавали эти тренеры на курсе. Не нарочно. Даже не осознавая этого. Достоинству нас не научит тот, Кто недостойно сам себя ведет.

Абдуррахман Джами — гг. Итак, ошибиться будет неприятно. Если же вы начнете принимать учителя как Наставника — есть очень большой шанс стремясь к одному получить совсем другое. Стремясь улучшить отношения в семье — разрушить ее. Стремясь быть счастливым — стать участником вечной гонки за целями. Только потому, что выбраный вами в качестве наставника человек не умеет быть счастливым.

Зато отлично научился достигать целей и мнит минутную радость от достижения единственно возможным счастьем. При этом было бы ошибкой отказаться от учителей вообще. Ведь порой они обладают просто огромным количеством интересной и, главное, полезной информации, могут научить многим полезным техникам и навыкам.

Это как запах. Или вкус. Вроде и медок сладок, а привкус дегтя угадывается. Как быть? Как понять, можно ли довериться этому человеку?

Или же стоит воспринимать от него только информацию. С пропуском ее через осознание. С отсевом лишнего. А вы посмотрите на самого человека. Как он выглядит, как живет. Насколько он соответствует своим словам. Если человек учит вас быть здоровыми — поинтересуйтесь его здоровьем. Если человек учит вас добиваться своих целей — узнайте, а как сбываются цели и мечты этого человека?

Вы же не пойдете учиться единоборствам к человеку, который не умеет драться? А как на счет окулиста, который ходит в очках?

УЧИТЕЛЬ = ПРЕПОДАВАТЕЛЬ…ИЛИ НЕТ?

В русском языке имеются три слова, которые употребляются, как Бог на душу положит. Это – учитель, преподаватель и педагог. То, что эти слова обозначают нечто разное, интуитивно понятно, но вот что именно? И праздник, который день учителя», он чей, учителя? преподавателя? педагога? Это праздник работников школы или институтских тоже? А педагог, он где работает? Может быть в детском саду? Или все-таки эти три слова – синонимы?

https://www.youtube.com/watch?v=ytdev

Давно было желание самой разобраться в этом вопросе и начала я, конечно, со словарей.

Учитель — УЧ’ИТЕЛЬ, мн. учителя и (книж.) учители, муж. 1. (учители ·устар.). Лицо, занимающееся преподаванием какого-нибудь предмета в низшей и средней школе, преподаватель , школьный работник.

Преподаватель — ПРЕПОДАВ’АТЕЛЬ, муж. Человек, профессионально занимающийся преподаванием чего-нибудь, преим. в учебных заведениях. Человек, преподающий в высших учебных заведениях предметы, не требующие специальной ученой квалификации и не имеющий ученого звания.

Педагог — (от греч. pa {amp}gt; преподаватель профессионально-технического училища, среднего специального учебного заведения, воспитатель детского сада и т. д.). 2) Ученый, разрабатывающий теоретические проблемы педагогики

https://www.youtube.com/watch?v=ytabout

Ох уж этот многозначный русский язык! Похоже, что такая присущая русским созерцательная Емелина ленца проявилась и в языке. Зачем разные объекты и явления называть разными словами, если лень придумывать новое слово? Или здесь проблема в том, что и учитель, и преподаватель, и педагог делают (или должны делать) одно и то же?

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector