Горячая линия бесплатной юридической помощи:
Москва и область:
Москва И МО:
+7 (499) 653-60-72 (бесплатно)
Санкт-Петербург и область:
СПб и Лен.область:
+7 (812) 426-14-07 (бесплатно)
Регионы (вся Россия):
8 (800) 500-27-29 (бесплатно)

Какая реклама самая эффективная статистика и примеры

Показатели эффективности интернет-рекламы

Разбираем рекламные показатели эффективности
Разбираем рекламные показатели эффективности

Есть большое количество маркетинговых метрик, позволяющих понять, поднимается или тонет бизнес, вкладываясь в продвижение. Если приводить их все, специалисты будут зевать, а новички запутаются. На период теста будет достаточно сфокусироваться на основных.

Коэффициент возврата инвестиций в маркетинг. Покажет, окупились ли ваши затраты на рекламу.

Формула расчета эффективности рекламы называется ROMI - показывает, сколько чистой прибыли принес маркетинг
Формула расчета эффективности рекламы называется ROMI — показывает, сколько чистой прибыли принес маркетинг

Если показатель меньше 100%, значит инвестиции убыточны, а если больше 100% — расходы на маркетинг рентабельны.

Минус в том, что технически не все готовы его посчитать корректно. Чтобы данные о расходах в рекламных системах сопоставлялись с данными о клиентах и продажах из CRM и ERP (например, 1С) требуется сквозная аналитика. Чтобы ее внедрить, необходимы ресурсы, причем не разово: такую систему недостаточно настроить, ее нужно поддерживать.

Чтобы прогноз получился более «народным», фокусироваться мы будем на показателе, который проще посчитать.

CPL (Cost-per-Lead)

Цена за лид, т.е. звонок или сообщение пользователя, который интересуется вашим продуктом.

Один из ключевых показателей эффективности рекламы - CPL, цена за валидное обращения
Один из ключевых показателей эффективности рекламы — CPL, цена за валидное обращения

Лидов еще нет. Поэтому, прогнозный CPL будет равен частному рекламного бюджета и желаемого количества лидов. 

Какова стоимость размещения рекламы в интернете?
Какова стоимость размещения рекламы в интернете?

По

данным исследования

одного из сервисов аналитики, в 2018 году ежемесячный бюджет онлайн-рекламы компаний, участвовавших в исследовании, в среднем равен 578 тыс. рублей (от 155 тыс. рублей у микробизнеса до 1,2 млн. рублей у среднего бизнеса). Статистика построена на пользователях сервиса, рентабельность использования которого зависит от бюджета на рекламу. В серьезную аналитику вкладываются, когда есть что анализировать. 

Цифры могут показаться завышенными для начинающих специалистов или предпринимателей, стесненных в средствах.  Они не значат, что фейсконтрольщик какой-то рекламной системы не пропустит вас, если вы придете с 30 тысячами в кармане. Все индивидуально, зависит от ниши и этапа развития бизнеса.

Еще по теме  Как рассчитать и уплатить алименты

Для прогноза вы можете определить предельную стоимость обращения, основанную на специфике вашего бизнеса.

Например, максимум, который вы готовы заплатить за обращение потенциального клиента = 1 000₽. А бюджет на рекламу — 30 000₽. Значит, эффективной по окончании теста можно будет считать рекламную кампанию, в результате которой к вам обратятся не менее 30 потенциальных клиентов.

Какая реклама самая эффективная статистика и примеры

Показатель конверсии сайта — процент людей, совершивших целевое действие (в нашем случае — обращение), от общего количества посетителей сайта.

Например, на сайт перешли 150 человек, а целевое действие совершили 3 человека. 3 / 150 * 100% = 2%

Трезво оцените конверсию сайта. Да, есть примеры посадочных страниц с конверсией выше 20%, но чаще всего она находится в диапазоне между 1-2%. Если у вас уже есть накопленные данные или основания для оптимизма — берите выше. Мы для примера возьмем CR = 2%.

30 (желаемых лидов) / 2 (процента конверсии)*100 = 1500

Это значит, что при конверсии сайта в лид 2%, потребуется привести 1500 посетителей, чтобы получить 30 лидов. 

Теперь, когда известно, сколько нужно привести посетителей, нужно рассчитать

30 000₽ (рекламный бюджет) / 1500 (необходимых посетителей) = 20₽ 

Малый бизнес: как его рекламировать

Малый бизнес, как и большой, требует рекламы, от которой не стоит отказываться, даже если нет лишних средств. Следует знать: решающим периодом в развитии любой деятельности являются первые 2 года, когда происходит первоначальное знакомство, привыкание и узнавание. В этот период продвижение должно быть максимально интенсивным и насыщенным.

Доброго времени суток! Сегодня я решил написать статью о том, как правильно и эффективно дать рекламу своего бизнеса.

Так как мой бизнес-сайт для новичков, то поговорим с Вами о рекламе в малом бизнесе.

Еще по теме  Какое наказание предусмотрено по ст 264 ч 1 УК РФ

Правильно и эффективно проведенная рекламная компания один из важных моментов при организации своего бизнеса.

Как Вы наверное уже знаете весь малый бизнес можно разделить по следующим категориям:

  • Сфера услуг;
  • Торговля;
  • Производство.

Где запускать онлайн-рекламу

Где эффективно разместить рекламу? Разбираем площадки
Где эффективно разместить рекламу? Разбираем площадки

Если позволяют ресурсы, то везде. Стремитесь добиваться синергии между каналами. Используйте несколько одновременно, чтобы усиливать эффективность каждого. 

Оценка эффективности и оптимизация рекламных кампаний

Сделайте сводную таблицу по каналам и внесите в нее данные. Так вы найдете каналы, которые «съедают» ваш бюджет или наоборот, работают хорошо и нуждаются в масштабировании.

Для примера мы сравниваем эффективность поисковой, таргетированной и рекламы в сетях.

Как оценить эффективность рекламы? Составьте сводную таблицу и сравните показатели
Как оценить эффективность рекламы? Составьте сводную таблицу и сравните показатели

Предел стоимости обращения (CPL) = 1 000₽. Отмечаем каналы, которые привели лиды по более высокой стоимости:

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector